8 (495) 918 76 49, 8 (925) 285 96 45
E-mail: nconsstudio@mail.ru
Обратная связь
Интервью Генерального директора Консалтинговой Студии NCS Нары Миансарян с Григорян Гаяне Юриковной, основателем Ногтевой Студии «Гая»

 

Григорян Гаяне Юриковна, основатель ногтевой студи «Гая» рассказала о генеральному директору Кадровой Студии NCS Наре Миансарян о своем опыте открытия и ведения бизнеса, о том, о чем нельзя забывать, и на кого можно опереться.

Информация:

Ногтевая Студия «Гая», ул. Вешняковская, д.15А, в торговом центре «Панорама»

Сайт: http://studia-gaya.ru

Instagram: instagram @nogtevaya__studia_gaya

Расскажите о своей профессиональной истории?

Да, действительно, оглядываясь теперь назад, я понимаю, что пройден огромный и непростой путь. 13 лет назад я начала все с нуля, когда мы с мужем приняли решение переехать на постоянное место жительство в Москву. В Ереване я долгие годы работала в военной структуре на серьезной должности начальника отдела кадров. В Москве жизнь пришлось строить заново. Мне всегда была интересна сфера бьюти-индустрии, которая дает уникальную возможность почти мгновенно увидеть результат своего труда, понять, в чем был прав и где ошибся. Также важно понимать, что наращивание ногтей – это не только красивый результат, а кропотливая и всегда монотонная работа изо дня в день. Постоянно летит пыль, приходится дышать вредной краской, часто болят пальцы и спина, но это минусы, плюсов конечно больше! Не стоит идти в сферу красоты, считая это модным, востребованным или с мнением, что так можно заработать неплохие деньги. Это должно быть вам действительно интересно. Работа в ногтевой студии дала мне возможность стабильного заработка и возможность творчески себя реализовать, мне нравится общаться с людьми и быть им полезной. У меня была постоянная клиентская база, прекрасные отношения с руководством салона. Просто пришел момент, когда я поняла, что выросла из этих рамок, все чаще возникало и желание, и потребность усовершенствований и привнесения что-то нового и полезного в работу. Именно в сфере бьюти – индустрии все меняется очень быстро, появляются новые средства, новые возможности в техническом исполнении работы. А приходилось действовать в рамках действующих стандартов.

 /

И, наконец, пришел момент, когда вы решили, что нужно открыть свое дело? С какими трудностями столкнулись при открытии салона и в процессе работы? 

Да, я прекрасно понимала, что будет непросто, и довольно долго. Я знала, что у меня есть клиенты, которые пойдут за мной, и моя семья, мой муж, который поддержал меня и оказал и оказывает мне большую помощь в решении всех организационных и технических моментов. И были деньги, не очень большие, но они были, и это мне очень помогло.

К открытию салона красоты нужно подходить с трезвой головой и просто необходимо избавиться от излишних иллюзий еще на берегу, иначе ничего не получится. Надо понимать, что салон красоты - это не только интересная возможность делать людей красивыми и счастливыми. Это бизнес, и целью является получение прибыли. Обязательно надо иметь проект и понимание того, для кого ты работаешь, кто ваш потенциальный клиент. Необходимо оценить конкурентную среду. Проанализировав все исходные данные, я сделала выбор в сторону организации бюджетного салона для клиентов со средним достатком. Наш клиент - в основном офисные сотрудники, которым необходимо выглядить ухожено, и соотношение качество услуги и цены должно быть идеальным.

А трудности были, и будут. Салону «Гая» четвертый год, и только недавно появились свободные деньги, которые можно потратить на развитие салона и отдать в семью.

У вас в салоне – уникальная ситуация, где нет сильных и слабых мастеров, клиент спокойно может сесть к любому специалисту и в итоге останется довольным. Люди дорожат местом, а это говорит о многом. Расскажите о вашей концепции работы с персоналом.

Для меня, как руководителя, важны профессионализм и отношение мастеров к клиентам. Каждый клиент должен быть обслужен на самом высоком уровне и уйти он должен в позитивном, я бы даже сказала, приподнятом настроении. Конечно же, с желанием вернуться к нам. Я твердо убеждена в том, что количество клиентов в салоне зависит от качества работы мастеров и их отношения к ним.

Поэтому в салоне у нас тепло, уютно и спокойно. Наша работа не приемлет нервотрепки, разговоров на повышенных тонах, нервозности, негативной и тяжелой моральной обстановки в коллективе. Потому что клиент это очень чувствует, это его очень пугает и отталкивает. Кроме того, мы уделяем большое внимание обучению. Конечно же мы посещаем мастер- классы известных мастеров, семинары и конференции. Но это разовые мероприятия. Мастера в свободное время наблюдают, как работают коллеги, смотрят онлайн ролики, обсуждают и вместе придумывают новинки, которые обрадуют клиента. У нас в салоне царит творческая обстановка, и это важно. И еще мы действительно уникальны, потому что каждый мастер всей душой болеет за общий результат. И потому мы успешны. Правильно говорят, что один в поле не воин, мы вместе делаем общее любимое дело, которое нас радует.

Вы обучаете с нуля. Многие стажеры уходят в первый месяц, у некоторых получается. Какими чертами должен обладать новичок в этой сфере бизнеса, чтобы это стало делом его жизни.

Первое, новичок в области ногтевой индустрии обязательно должен любить свое дело. Нужен талант. Талант в нашем деле первое и, наверное, самое важное составляющее успеха. Этот тот случай, когда отсутствие таланта невозможно восполнить усердием и желанием.

Если присутствуют искорки таланта, то нужно много трудиться. Также в нашей профессии важно воображение. И желание учиться, посещать мастер классы известных стилистов в области ногтевой индустрии. Многие стажеры уходят, потому что не выдерживают напряжения, и потому что их представления о работе резко отличаются от реальности. Но это хорошо, мы многим даем шанс, с нами остаются те, для которых работа является не только возможностью получать гарантированный доход. Они живут своей работой, им нравится их дело. Для нас очень важно, чтобы наши сотрудники обладали таким качеством, как любовь к людям. Нужно чувствовать людей, ведь мы ими занимаемся в самом прямом значении этого слова.

У вас салон сделан в терпко – розовых тонах. Как вы пришли к стилю арт - деко?

Дизайн разрабатывала я сама. Это требует особого подхода, важно найти ту золотую середину, которая будет близка большему количеству клиентов. В нем соединились мои представления, желания и предпочтения.

Наш салон – это островок спокойствия, добросердечности, хорошего настроения и любви к нашим клиентам. Мы их любим, и наша задача помочь им стать более уверенными, а, значит, успешными. Ведь ухоженная женщина всегда успешна и любима своими близкими.

Что входит в понятие бренда?

Бренд собирался по крупицам. Помимо качества услуг, которые мы оказываем, это, прежде всего, адекватные люди, верная атмосфера, внимательное, даже трепетное отношение к клиентам, позитивный сервис – чтобы все совпадало. Потому что репутация и клиентская база формируются только так. Как говорится, стиль создается из мелочей. Поэтому все их держу в балансе и на контроле, чтобы ничего не выбивалось из уровня. У клиентов должно оставаться правильное послевкусие от общения с нами. И тогда возникает эффект снежного кома, накопительный, когда люди вспоминают твой сервис и рекомендуют.

На примере вашего салона можете выделить эффективные способы продвижения?

Первое, что необходимо сделать, это определить целевую аудиторию, и только потом попытаться сформировать УТП, которое будет работать. Надо всегда помнить, что клиента привлекает та выгода, которую он может получить от посещения салона и ваша уникальность. Наше УТП заключается в качестве услуги, мы каждый раз хороши. Качество работы мастера и система обслуживания ни в коем случае не должны зависеть от его самочувствия, дурного настроения и плохой погоды. Многие клиенты приходят к нам раз в месяц, и посещение нашего салона должно для клиента быть в радость. Надо помнить, что у нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Мы используем все виды продвижения: сайт, яндекс директ, ведем страницы в социальных сетях, хорошо работают рекомендации и сарафанное радио.

Расскажите подробнее о процедуре парафинотерапия рук и ног?

Это очень полезная процедура для кожи. Парафинотерапия активизирует кровообращение, нормализует отток лимфы, следовательно, улучшает питание кожи и ускоряет выведение шлаков. Восстанавливается мышечный тонус кистей рук, проходят боли и исчезает усталость. Советую проводить процедуры курсом два раза в год, и ваши ручки - ножки скажут вам спасибо.

Я знаю, что вы долго искали косметолога. Какие процедуры вы предлагаете клиентам?

Да, поиск был долгим. Результат работы косметолога – это довольные лица клиентов после приема, а мне остается только за эти наблюдать со стороны. Если считать, что косметология - самый короткий путь к красоте, мы хотим быть полезными для наших клиентов и предлагаем большой выбор процедур, улучшающих кожу лица, продляющих, а также возвращающих ей молодость. Качественная натуральная косметика, надежные бренды, современные технологии, честный подход к работе, золотые руки нашего косметолога творят настоящие чудеса.

Верите ли Вы в то, что мысли о нашей Мечте, вопреки земным законам, превращают нашу Мечту в реальность.

Да, обязательно надо надеяться и верить. Но, как известно, под лежачий камень вода не течет. Самое важное – это ежедневный, кропотливый труд и преодоление себя.

О чем вы мечтаете, каким хотели бы видеть развитие вашего бизнеса в 2017-2018 годах?

В своем развитии мы не останавливаемся ни на минуточку, обучение, саморазвитие, улучшение клиентского сервиса, мы все время в пути, и мне кажется это прекрасным. Как говорится, если хочешь рассмешить бога, расскажи о своих желаниях. Планы, конечно, есть, открыть новый салон.

Что вы скажите людям, которые всего два раза в жизни были в салоне красоты? Что они упустили?

Поверьте, мне от души их жаль, потому что они лишают себя очень важного для женщины. Ведь маникюр, педикюр, уход за лицом – это не просто необходимые гигиенические процедуры. Поверьте, это целая философия, целый мир, в котором женщина думает о себе, заботится и любит себя. Уход за собой – это возможность заявить себе, близким людям о том, что ты себя уважаешь и ценишь, это возможность сделать себя счастливой. Не упускайте этот драгоценную возможность. Любите себя.

P.S. Нара Александровна Миансарян, Генеральный директор Консалтинговой Студии NCS ( www.nr-consulting.ru) благодарит Григорян Гаяне Юриковну за прекрасный прием и теплый разговор.